ZTE анонсировала флагманский смартфон Axon 10s Pro

На днях в базе смартфонов на официальном сайте компании ZTE появилась новая еще не анонсированная модель Axon 10s Pro. Судя по спецификации, смартфон получит поддержку всех имеющихся на рынке передовых технологий, включая восьмиядерный 7-нанометровый чип Snapdragon 865 и 5G-модем.
Прямо в нижней части 6,47-дюймовой панели типа AMOLED встроен дактилоскопический датчик, а в верхней в вырезе расположилась фронтальная камера на 20 мегапикселей. Основная камера устройства представляет собой блок из трех сенсоров на 48, 8 и 20 мегапикселей с оптической стабилизацией.
Гаджет будет поддерживать сверхбыструю зарядку, сети Wi-Fi 6 поколения и Bluetooth пятого поколения. На смартфоне прямо из коробки будет предустановлен свежий Android 10 и целый «букет» фирменных улучшений, построенных на базе искусственного интеллекта.
Кроме того, устройство в числе первых в мире получит новейшую память LPDDR5, отличающуюся высокой энергоэффективностью и скоростью.

ZTE announced the flagship smartphone Axon 10s Pro

A few days ago, in the smartphone database on the official website of ZTE, a new Axon 10s Pro model has yet to be announced. Judging by the specifications, the smartphone will receive support for all the advanced technologies available on the market, including an octa-core 7-nanometer Snapdragon 865 chip and a 5G modem.
A fingerprint sensor is integrated right at the bottom of the 6.47-inch AMOLED type panel, and a 20 megapixel front camera is located in the top in the neckline. The main camera of the device is a block of three sensors with 48, 8 and 20 megapixels with optical stabilization.
The gadget will support ultra-fast charging, 6th generation Wi-Fi networks and fifth-generation Bluetooth. A fresh Android 10 and a whole “bouquet” of proprietary improvements based on artificial intelligence will be preinstalled on the smartphone right out of the box.
In addition, the device is among the first in the world to receive the latest LPDDR5 memory, which is characterized by high energy efficiency and speed.