Samsung представила 3D-датчик нового поколения

На днях состоялась презентация нового революционного датчика от Samsung. ISOCELL Vizion 33D позволит добиться максимально возможного качества фото и реализовать непревзойденное отслеживание объектов в AR. Датчик появится во флагманских смартфонах южнокорейского производителя следующей волны.
Samsung представила 3D-датчик нового поколения

Датчик способен непрерывно выдавать данные о глубине экспозиции, что будет полезно, например, для объемного сканирования или фонового размытия. Полученные с помощью датчика снимки отличаются высокой реалистичностью при одновременно низком энергопотреблении.
На расстоянии от 20 сантиметров до 5 метров ISOCELL Vizion 33D передает глубину объектов максимально точно. Благодаря опции BST улучшается квантовая эффективность сенсора, а за счет использования DTI сведены к минимуму перекрестные шумы между пикселями.

Для отслеживания скоростных объектов предусмотрена четырехточечная система демодуляции с поддержкой 120 fps.

Samsung introduced a new generation 3D-Sensor

The other day there was a presentation of a new revolutionary sensor from Samsung. ISOCELL Vizion 33D will allow you to achieve the highest possible quality photos and realize unsurpassed tracking of objects in AR. The sensor will appear in the flagship smartphones of the South Korean manufacturer of the next wave.
Samsung introduced a new generation 3D-Sensor

The sensor is capable of continuously displaying depth of exposure data, which will be useful, for example, for bulk scanning or background blurring. Sensor-generated images are highly realistic with low power consumption.
At a distance of 20 centimeters to 5 meters ISOCELL Vizion 33D transmits the depth of objects as accurately as possible. The BST option improves the quantum efficiency of the sensor, while DTI minimizes cross-noise between pixels.

A four-point demodulation system with 120 fps support is available for tracking high-speed objects.