Временная лицензия Huawei, выданная правительством США, истекла

Прошлой весной на пике торговой войны правительство США запретило своим компаниям любое сотрудничество с Huawei, правда, позже китайской компании все-таки выдали временную лицензию. Срок действия лицензии подошел к концу и теперь возможности взаимодействия между американскими и китайскими компаниями иссякли.

По одной из версий, годовая лицензия ставила своей целью не столько заботу об огромной армии клиентов Huawei, а, скорее, заботу о своих операторах, которые использовали телекоммуникационное оборудование, и которым нужно было время на его замену. Эта цель достигнута, и необходимость продлевать лицензию для американской стороны отсутствует.

Мобильные устройства китайской компании, реализованные до весны прошлого года, больше не смогут получать обновления безопасности, относительно новые смартфоны, выпущенные без сервисов Google, получить обновления все-таки должны.

Huawei's temporary license from the U.S. government has expired

Last spring, at the height of the trade war, the U.S. government banned all cooperation with Huawei, but later the Chinese company was granted a temporary license. The license expired and now the possibilities for cooperation between American and Chinese companies have dried up.

According to one version, the annual license was not so much to take care of Huawei's huge army of customers, but rather to take care of its operators, who used telecommunications equipment and needed time to replace it. This goal has been achieved, and there is no need to renew the license for the American side.

The Chinese company's mobile devices, which were sold before the spring of last year, will no longer be able to receive security updates, relatively new smartphones released without Google services should still receive updates.