Apple стала второй компанией в мире с капитализацией в 2 триллиона долларов

Всего какие-то два года назад поклонники Apple радовались капитализации в 1 триллион долларов, с тех пор стоимость акций корпорации не только не упала, но взлетела до небес и теперь составляет невероятные 2 триллиона.

На данный момент лишь двум компаниям в мире удалось перешагнуть эту круглую цифру: национальной нефтяной компании Саудовской Аравии Saudi Aramco и Apple. Одна акция корпорации из Купертино сейчас оценивается в 470 долларов, это на 1,3 процента выше, чем еще неделю назад. Всего с января рост акций составил более 57 процентов.

Говоря о причинах такого успеха, в первую очередь следует упомянуть о росте прибыли на 12 процентов и выручки на 11 процентов. Причем деньги компании приносят не только продажи iPhone и iPad, но и онлайн-сервисы.

Apple became the second company in the world with a capitalization of 2 trillion dollars

Just two years ago Apple fans rejoiced at the capitalization of 1 trillion dollars, since then, the value of the corporation's shares not only did not fall, but soared to heaven and now is an incredible 2 trillion.

At the moment, only two companies in the world have managed to cross this round figure: the national oil company of Saudi Arabia Saudi Aramco and Apple. One share of the corporation from Cupertino is now valued at 470 dollars, which is 1.3 percent higher than a week ago. In total, since January, the shares have grown by more than 57 percent.

Speaking about the reasons for this success, first of all we should mention the growth of profits by 12 percent and revenues by 11 percent. And the company's money comes not only from iPhone and iPad sales, but also from online services.