Несмотря на закрытие бренда Essential, его единственный смартфон может получить Android 11

В конце весны 2017 года создатель Android Энди Рубин, наконец, представил первый смартфон под брендом своей компании Essential. Однако популярности гаджет не снискал, и компания объявила о закрытии. Впрочем, несмотря на 3 года со дня выхода, единственный смартфон компании все-таки может получить последнюю версию Android.
Обновление безопасности, которое было разослано на смартфоны в этом месяце, должно было оказаться последним улучшением для Essential Phone, однако к большому удивлению немногочисленных владельцев устройства, их гаджеты в итоге могут работать на Android 11.
По словам одного из энтузиастов XDA, производитель создал специальную ветку в хранилище портала, которая называется r-preview. А ведь именно последняя версия операционной системы как раз сокращенно называется Android R.
Один из специалистов компании подтвердил слух, заявив, что Android 11 был проверен на Essential Phone. По итогам тестирования компания предоставит загрузочные файлы, с помощью которых можно будет установить на устройство Android 11.

Despite the closure of the brand Essential, its only smartphone can get Android 11

In late spring 2017, Android creator Andy Rubin finally introduced the first smartphone under his Essential brand. However, the gadget did not gain popularity, and the company announced the closure. However, despite 3 years from the date of release, the only smartphone company can still get the latest version of Android.
The security update that was sent out to smartphones this month was supposed to be the last improvement for the Essential Phone, however, much to the surprise of a few device owners, their gadgets may eventually run on Android 11.
According to one of the XDA enthusiasts, the manufacturer has created a special branch in the portal repository called r-preview. But it is the latest version of the operating system that is abbreviated as Android R.
One of the company's experts confirmed the rumor, saying that Android 11 was tested on an Essential Phone. Based on the results of testing, the company will provide boot files that can be used to install on your Android 11 device.