Carbon Mobile анонсировала смартфон в корпусе из углеродного волокна

На рынке не часто можно найти смартфоны, корпуса которых выполнены не из стандартных материалов, таких как пластик, металл или стекло, а из чего-то уникального. Новинка от немецкого производителя Carbon Mobile в этом смысле стоит особняком. Тонкий и прочный Carbon 1 Mark II выполнен из специального материала, представляющего собой смесь углеволокна и пропускающего радиоволны материала.
Сердцем устройства является восьмиядерный Helio P90, который комплектуется оперативной памятью на 8 ГБ и хранилищем на 128 ГБ. Благодаря сверхлегкому корпусу, вес смартфона не превышает 125 г, а толщина и вовсе менее 6,5 мм. 6-дюймовую AMOLED-панель надежно оберегает Gorilla Glass шестого поколения.
Carbon Mobile анонсировала смартфон в корпусе из углеродного волокна

Смартфоны появятся в продаже в июне ограниченной партией в несколько тысяч единиц и будут распространяться в первую очередь среди тех, кто оформил предварительный заказ. Стоимость устройства – 800 евро.

Carbon Mobile has announced a carbon fiber smartphone

It is not often possible to find smartphones on the market whose cases are made not of standard materials, such as plastic, metal or glass, but from something unique. New from the German manufacturer Carbon Mobile in this sense stands apart. Thin and durable Carbon 1 Mark II is made of a special material that is a mixture of carbon fiber and radio wave transmission material.
The heart of the device is the eight-core Helio P90, which is equipped with 8 GB of RAM and 128 GB of storage. Thanks to the ultra-light body, the weight of the smartphone does not exceed 125 g, and the thickness is even less than 6.5 mm. The 6-inch AMOLED panel reliably protects the sixth generation Gorilla Glass.
Carbon Mobile has announced a carbon fiber smartphone

Smartphones will appear on sale in June in a limited edition of several thousand units and will be distributed primarily among those who placed a preliminary order. The cost of the device is 800 euros.