Vivo представила свои новые фирменные разработки в смартфоне-концепте APEX 2020

Компания Vivo традиционно использует линейку APEX, чтобы показывать новые технологические решения, которые в будущем появятся в новых линейках смартфонов. На днях китайская компания представила очередной смартфон-концепт под названием APEX 2020.
Устройство поражает своими возможностями и дизайном. В первую очередь стоит остановиться на экране и революционных фотовозможностях камеры.
6,45-дюймовый AMOLED-экран с закругленными краями не нуждается в вырезах для расположения динамиков – он распространяет звук напрямую. Под экраном расположилась фронтальная камера, которая благодаря искусственному интеллекту нивелирует помехи закрывающих ее прозрачных пикселей для получения качественных снимков.
Основная камера – просто «песня». Она обладает перископическим 7,5x-зумом и сенсором на 48 мегапикселей с продвинутой системой оптической стабилизации, способной противостоять интенсивной тряске. Интересной «фишкей» камеры являются стирание со снимков случайных людей и фокусировка по голосу.

Vivo introduced its new proprietary developments in the APEX 2020 concept smartphone

Vivo traditionally uses the APEX line to showcase new technological solutions that will appear in the future smartphone lines. A few days ago, a Chinese company introduced another smartphone concept called APEX 2020.
The device impresses with its capabilities and design. First of all, it is worth stopping on the screen and the revolutionary photo capabilities of the camera.
The 6.45-inch AMOLED screen with rounded edges does not need cutouts for the location of the speakers - it spreads the sound directly. Under the screen, there is a front camera, which thanks to artificial intelligence eliminates the noise of the transparent pixels covering it to obtain high-quality images.
The main camera is just a “song”. It has a periscopic 7.5x zoom and a 48 megapixel sensor with an advanced optical stabilization system that can withstand intense shaking. An interesting “feature” of the camera is erasing random people from the pictures and focusing on the voice.