Garena планирует выпустить максимальную версию игры Free Fire с улучшенной графикой

Free Fire – одна из самых популярных игр в жанре королевской битвы, обгоняющая по динамике роста даже PUBG Mobile. Менее чем за полтора года игра обзавелась примерно полумиллиардной аудиторией и принесла создателям около миллиарда долларов.
В ближайшем будущем выйдет максимальная версия игры с улучшенной графикой, рассчитанная на флагманские смартфоны. Игровой процесс не претерпит никаких изменений, зато картинка станет еще более яркой, красочной и динамичной. Каждому игроку, как и ранее, придется бороться с противниками за право остаться единственным выжившим.
Разработчики отмечают, что любой желающий сможет перенести прогресс игры в новую версию, и не нужно будет начинать все заново. Судя по всему, максимальная версия популярной игры порадует, прежде всего, обладателей новых мощных смартфонов с высокой производительностью.
Точная дата выхода обновленной версии игры пока что неизвестна.

Garena plans to release the maximum version of the game Free Fire with improved graphics

Free Fire is one of the most popular battle royale games that outstrips even PUBG Mobile in growth dynamics. In less than a year and a half, the game acquired about a half-billionth audience and brought the creators about a billion dollars.
In the near future, the maximum version of the game with improved graphics, designed for flagship smartphones, will be released. The gameplay will not undergo any changes, but the picture will become even more vivid, colorful and dynamic. Each player, as before, will have to fight with opponents for the right to remain the only survivor.
The developers note that anyone can transfer the progress of the game to the new version, and there will be no need to start all over again. Apparently, the maximum version of the popular game will please, first of all, the owners of new powerful smartphones with high performance.
The exact release date of the updated version of the game is still unknown.