Камера OnePlus 8 Pro «просвечивает» темные предметы

Камера OnePlus 8 Pro «просвечивает» темные предметы

Довольно необычный режим реализован камерой смартфона OnePlus 8 Pro. Устройство словно рентгеном просвечивает темные области предметов непосредственно в режиме съемки. Причем для этого не нужно никаких сторонних программ и обработки снимков. Все делается лишь активацией необходимого режима камеры.

Официальный сайт OnePlus ничего не сообщает о том, как устроена работа камеры, однако, судя по всему, режим создан исключительно с целью развлечь пользователей, иначе вместо объектива 5 Мп/f/2.4 был бы использован более мощный сенсор.

Напомним, релиз OnePlus 8 Pro состоялся еще 14 апреля и до сих пор наличием фотохромного фильтра особо никто не интересовался, пока пользователь @Odrilow на своей странице в Twitter не поделился изображениями с камеры своего смартфона, где отчетливо видна работа режима Photochrome.

OnePlus 8 Pro Camera Shines Through Dark Objects

OnePlus 8 Pro Camera Shines Through Dark Objects

A rather unusual mode is implemented by the camera of the OnePlus 8 Pro smartphone. The device as if by X-ray transmits dark areas of objects directly in shooting mode. And for this, you do not need any third-party programs and image processing. Everything is done only by activating the required camera mode.

The official site of OnePlus does not say anything about how the camera works, however, apparently, the mode was created solely to entertain users, otherwise a more powerful sensor would be used instead of a 5 MP/f/2.4 lens.

Recall, the release of OnePlus 8 Pro took place on April 14th and so far no one was particularly interested in the availability of a photochromic filter until @Odrilow user on his Twitter page shared images from the camera of his smartphone, where Photochrome mode is clearly visible.