Samsung создала специальную версию Galaxy S20 для нужд американской армии

Мобильная техника создается не только для нужд простых людей, но и специальными линейками для отдельных категорий граждан. Накануне южнокорейская компания Samsung показала специализированную «тактическую» версию смартфона Galaxy S20. Устройство будет предназначено для вооруженных сил США и получит максимальную защиту от взлома и механических повреждений.
Samsung создала специальную версию Galaxy S20 для нужд американской армии

Смартфон, разумеется, нельзя будет купить в обычных магазинах, вся линейка поступит прямиком в распоряжении американского министерства обороны. Смартфон получит крепкий корпус, способный обеспечивать работу в самых тяжелых метеоусловиях и при значительных механических нагрузках, а также двухуровневое шифрование данных в четком соответствии с требованиями американского агентства нацбезопасности.
Устройство будет легко взаимодействовать с армейским снаряжением, например, без проблем закрепится на грудь военнослужащего или позволит подключить прибор ночного видения. Кроме того, можно сделать из смартфона полноценный компьютер, подсоединив клавиатуру и мышь.

Samsung has created a special version of the Galaxy S20 for the needs of the US Army

Mobile equipment is created not only for the needs of ordinary people, but also with special rulers for certain categories of citizens. On the eve of the South Korean company Samsung showed a specialized "tactical" version of the smartphone Galaxy S20. The device will be designed for the US armed forces and will receive maximum protection against hacking and mechanical damage.
Samsung has created a special version of the Galaxy S20 for the needs of the US Army

The smartphone, of course, can not be bought in ordinary stores, the entire line will go straight to the disposal of the US Department of Defense. The smartphone will receive a sturdy case, capable of operating in the most severe weather conditions and with significant mechanical stresses, as well as two-level data encryption in strict accordance with the requirements of the US National Security Agency.
The device will easily interact with army equipment, for example, without problems, it will be fixed on the chest of a soldier or will allow you to connect a night vision device. In addition, you can make a full-fledged computer from your smartphone by connecting a keyboard and mouse.