Huawei уверенно главенствует на рынке 5G-смартфонов

На очередной конференции Huawei, посвященной успеху 5G-линейки, глава компании отметил лидирующую позицию в области реализации устройств. Только за первый квартал текущего года нашли своих владельцев около 15 миллионов смартфонов с поддержкой сетей нового поколения, что позволило захватить более половины доли рынка Поднебесной и треть общемирового рынка смартфонов.

Таким образом, санкции, которыми американское правительство раз за разом обкладывает Huawei, похоже, не мешают китайской компании в целом отлично себя чувствовать, как в Китае, так и в остальном мире.

В общей сложности, компания реализует клиентам два десятка моделей мобильных устройства с 5G, причем это и недорогие смартфоны, ценник которых ниже 300 долларов, и устройства, за которые придется выложить более 2 000 долларов.
Отметим, что конкуренцию Huawei в сфере 5G оказывают Xiaomi, Vivo и Samsung.

Huawei confidently dominates the market for 5G-smartphones

At the next conference of Huawei, dedicated to the success of the 5G-line, the head of the company noted the leading position in the field of device sales. In the first quarter of this year alone, about 15 million smartphones with support for new generation networks found their owners, which allowed to capture more than half of the Celestial market and one third of the global smartphone market.

Thus, the sanctions that the US government has been imposing on Huawei over and over again do not seem to prevent the Chinese company as a whole from feeling great, both in China and the rest of the world.

In total, the company sells to its customers two dozen models of mobile devices with 5G, and these are inexpensive smartphones, the price tag of which is below $300, and devices for which more than $ 2,000 will have to be paid.
Note that Xiaomi, Vivo and Samsung are competing with Huawei in 5G.