Vivo представил линейку X50 со стабилизацией камеры

В начале недели состоялась долгожданная презентация новой линейки Vivo X50, состоящей из трех версий: базовой – X50, «Pro» – Vivo X50 Pro и максимальной – X50 Pro+. Среди множества достоинств линейки особняком идет мощная система стабилизации основной камеры, которая используется во всех трех версиях новинки. По заявлению производителя, матрица способна смещаться на угол в 3 градуса, что дает более плавную картинку.

По большому счету особой разницы между базовой и Pro-версией нет, оба смартфона работают на чипе Snapdragon 765G в сочетании с 8 ГБ ОЗУ и 128/256 ГБ хранилища. Фронтальная камера у версий тоже одинаковая – на 32 мегапикселя, а основная отличается лишь одним сенсором: в Pro-версии используется комбинация 48/13/8/8 Мп, а в базовой – 48/13/8/5. Кроме того, базовая версия оснащена плоским 6,56-дюймовым AMOLED-экраном, а Pro-версия – изогнутым по краям.

Ну и, наконец, максимальная версия работает на чипе Snapdragon 865 в связке с 8/12 ГБ ОЗУ и 128/256 ГБ хранилища. 6,56-дюймовый AMOLED-экран поддерживает частоту обновления 120 Гц. Вместо 48-мегапиксельного сенсора Sony основной камеры главным сенсором выступает 50-мегапиксельный сенсор Samsung.

Старт продаж базовой версии намечен на 6 июня, Pro-версии – на 12 июня, максимальной – на начало июля.

Vivo introduced the X50 line with camera stabilization

At the beginning of the week, the long-awaited presentation of the new Vivo X50 lineup consisting of three versions took place: the base - X50, the “Pro” - Vivo X50 Pro and the maximum - X50 Pro+. Among the many advantages of the line, apart is a powerful system for stabilizing the main camera, which is used in all three versions of the new product. According to the manufacturer, the matrix is ​​able to shift by an angle of 3 degrees, which gives a smoother picture.

By and large, there is not much difference between the base and Pro versions, both smartphones run on the Snapdragon 765G chip in combination with 8 GB of RAM and 128/256 GB of storage. The front camera in the versions is also the same - at 32 megapixels, and the main one differs only in one sensor: in the Pro version, a combination of 48/13/8/8 MP is used, and in the basic - 48/13/8/5. In addition, the basic version has a flat 6.56-inch AMOLED screen, and the Pro version has curved edges.

And finally, the maximum version runs on a Snapdragon 865 chip in conjunction with 8/12 GB of RAM and 128/256 GB of storage. The 6.56-inch AMOLED screen supports a refresh rate of 120 Hz. Instead of Sony's 48-megapixel sensor, the main camera is Samsung's 50-megapixel sensor.

The start of sales of the basic version is scheduled for June 6, the Pro version - for June 12, the maximum - at the beginning of July.