Black Shark 3S не получил Snapdragon 865 Plus

Вопреки ожиданиям улучшенная версия игрового смартфона третьего поколения Black Shark все таки не получила модифицированный чип Snapdragon 865 Plus. Улучшения коснулись лишь дисплея и объема оперативной и собственной памяти.
Black Shark 3S не получил Snapdragon 865 Plus

Вместо 90-герцевого дисплея, который использовался в основной версии геймерского смартфона, S-версия получила частоту обновления 120 Гц. Сама панель осталась прежней – 6,67-дюймовая AMOLED. Под капотом устройства расположился Snapdragon 865 в связке с 128, 256 или 512 ГБ хранилища, зато вместо 8 ГБ ОЗУ в базовой комплектации установлена планка на 12 ГБ.

Автономность устройства поддерживается батареей на 4 729 мАч, которая благодаря фирменному зарядному заряжается от 0 до 100 процентов всего за 38 минут. В комплекте идет и 18-ваттная беспроводная зарядка, но скорость ее работы существенно ниже.
Старт продаж намечен на 4 августа, стоимость начинается от 575 долларов.

Black Shark 3S did not receive Snapdragon 865 Plus

Contrary to expectations, the improved version of the third-generation gaming smartphone Black Shark still has not received a modified chip Snapdragon 865 Plus. Improvements have only touched the display and the amount of RAM and its own memory.
Black Shark 3S did not receive Snapdragon 865 Plus

Instead of the 90 Hz display, which was used in the main version of the gamer's smartphone, S-version received an update rate of 120 Hz. The panel itself remained the same - 6.67-inch AMOLED. Under the hood of the device is located Snapdragon 865 in conjunction with 128, 256 or 512 GB of storage, but instead of 8 GB of RAM in the basic package is set the bar on 12 GB.

The autonomy of the device is supported by a 4,729 mAh battery, which thanks to the brand charger charges from 0 to 100 percent in just 38 minutes. An 18-watt wireless charge is also included, but its speed is much lower.
Start of sales is scheduled for August 4, the cost starts from 575 dollars.