Sony представила смартфон Xperia 5 ll

Вчера состоялась презентация компактной версии флагманской модели Xperia 5, хотя всю информацию по характеристикам новинки можно было узнать еще за несколько дней до мероприятия, так как в базе TENAA была опубликована исчерпывающая информация.
6,1-дюймовый экран OLED HDR обеспечивает частоту обновления 120 Гц и имеет очень удобное для скроллинга социальных сетей соотношение сторон 21:9. Скорость работы сенсора составляет 240 Гц.

Модуль основной камеры устройства состоит из трех 12-мегапиксельных сенсоров с оптикой Zeiss, надежно предотвращающей от нежелательных бликов солнца. На программном уровне производитель реализовал интересные надстройки. Так любителям фотосъемки будет не лишним режим 20 fps, а также следящий автофокус, способный анализировать объект съемки с частотой 60 раз в секунду, обеспечивая идеальный фокус. В видеосъемке смартфон может предложить режим 4K HDR в 120 fps.
Sony представила смартфон Xperia 5 ll

Смартфон работает на базе чипа Snapdragon 865 с 8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ. Поддержка сетей нового поколения, разумеется, присутствует. А за счет аккумулятора на 4000 мАч автономность устройство также вполне адекватная.

Предзаказ на устройство уже стартовал, в России его стоимость составит 69 990 рублей.

Sony introduced Xperia 5 ll smartphone

Yesterday there was a presentation of a compact version of the flagship model Xperia 5, although all information on the characteristics of the novelty could be found out a few days before the event, as TENAA database was published comprehensive information.

The 6.1-inch OLED HDR screen provides an update rate of 120 Hz and has a 21:9 aspect ratio for social networking scrolling. Sensor speed is 240 Hz.
The main camera module of the device consists of three 12 megapixel sensors with Zeiss optics, which reliably prevents unwanted sun glare. At the software level, the manufacturer has implemented interesting superstructures. So fans of photography will not be superfluous mode 20 fps, as well as tracking autofocus, capable of analyzing the subject at a rate of 60 times per second, providing the perfect focus. In video shooting, the smartphone can offer 4K HDR mode at 120 fps.
Sony introduced Xperia 5 ll smartphone

The smartphone runs on a Snapdragon 865 chip with 8GB of RAM and 128GB of ROM. Support for next-generation networks, of course, is present. And due to the 4000 mAh battery, the autonomy of the device is also quite adequate.

The pre-order for the device has already started, its cost will be 899 euros.