Старт продаж облегченной версии Galaxy S20 намечен на 9 октября

Представленная в середине прошлой недели облегченная версия Galaxy S20 – S20 FE появится на прилавках магазинов уже через 11 дней – 9 октября. Новинка обладает неплохим «арсеналом» возможностей и стоит на 20 000 меньше основной модели, а потому должна понравиться поклонникам бренда.

Смартфон работает на чипе Exynos 990, такой же стоит и в основной версии смартфона. В связке с процессором работает 6 ГБ оперативной памяти, емкость винчестера составляет 128 ГБ, но может быть легко увеличена благодаря использованию MicroSD.
Старт продаж облегченной версии Galaxy S20 намечен на 9 октября

Одним из преимуществ модели можно считать экран. 6,5-дюймовая Dynamic AMOLED панель поддерживает разрешение HDR10+ и частоту обновления 120 Гц. Смартфон укомплектован блоком основной камеры, состоящим из трех сенсоров: на 12, 12 и 8 мегапикселей, фронтальная камера реализована на 32-мегапиксельном сенсоре.

Sales launch of the Galaxy S20 FE is scheduled for October 9

Introduced in the middle of last week, a lightweight version of the Galaxy S20 - S20 FE will appear on the shelves of stores in 11 days - October 9. The novelty has a good "arsenal" of features and costs 20,000 less than the basic model, and therefore should be liked by fans of the brand.

The smartphone runs on the Exynos 990 chip, the same costs in the main version of the smartphone. In conjunction with the processor runs 6GB of RAM, the hard drive capacity is 128GB, but can be easily increased by using MicroSD.
Sales launch of the Galaxy S20 FE is scheduled for October 9

One of the advantages of this model is the screen. The 6.5-inch Dynamic AMOLED panel supports HDR10+ resolution and 120Hz update rate. The smartphone is equipped with a main camera unit consisting of three sensors: 12, 12 and 8 megapixel, the front camera is implemented on a 32-megapixel sensor.