Vivo V20 получил Android 11 быстрее, чем фирменные смартфоны Google

Китайская компания Vivo сумела сделать невозможное – именно ей удалось опередить Google и поставить Android 11 на свой смартфон Vivo V20. Новая операционная система была представлена 8 сентября, но до недавнего момента ни один из многочисленных производителей не выпустил новое устройство, работающее на этой системе.
Некоторые производители смартфонов ради привлечения внимания потенциальных покупателей заявляют о наличии тех или иных характеристик, которых фактически нет в устройстве. HMD Global с этой же целью заявили о поддержке новой операционной системы в Nokia 3.4 и 2.4, хотя фактически обозначенные устройства ее получат лишь впоследствии. С Vivo дело обстоит совсем по-другому. Vivo V20 действительно работает на Funtouch OS 11, которая, в свою очередь, создана на базе нового «зеленого робота».
Vivo V20 получил Android 11 быстрее, чем фирменные смартфоны Google

Индонезийские инсайдеры сняли видео о том, как распаковывают новый Vivo V20, работающий на Android 11. Таким образом, Vivo удалось выпустить новый смартфон с новой операционной системой, не считая получивших обновление Pixel и смартфонов, которые только тестируют новую операционную систему.

Vivo V20 got Android 11 faster than Google smartphones

The Chinese company Vivo managed to do the impossible - it was she who managed to get ahead of Google and put Android 11 on your smartphone Vivo V20. The new operating system was introduced on September 8, but until recently, none of the many manufacturers has not released a new device running on this system.
Vivo V20 got Android 11 faster than Google smartphones

Some manufacturers of smartphones in order to attract the attention of potential buyers claim to have certain characteristics, which are actually not in the device. HMD Global for the same purpose has announced support for the new operating system in Nokia 3.4 and 2.4, although the actual devices will receive it only later. This is not the case with Vivo. Vivo V20 really works on Funtouch OS 11, which, in turn, is based on the new "green robot".
Indonesian insiders shot a video about how to unpack the new Vivo V20, running on Android 11. Thus, Vivo was able to release a new smartphone with a new operating system, not counting the Pixel and smartphones, which only test the new operating system.