Google отказалась от поддержки VR-платформы Daydream

Спустя четыре года после релиза, Google отказывается от поддержки фирменной VR-платформы Daydream. Впрочем, эта новость не стала неожиданной, последнее время платформа не представляла интереса не только для сторонних разработчиков софта, но и для самой Google.
Одновременно с выходом Daydream, компания представила гарнитуру View, в 2017 году она была обновлена. Периодически на платформе добавлялись новые приложения, однако со временем интенсивность их выхода стала стремительно уменьшаться, приблизившись к нулю.

Судя по всему, площадка не оправдала возложенных на нее надежд, в прошлом году компания перестала поддерживать ее программу Play Movies & TV, затем закрыла стриминговое приложение Hulu. Мобильные устройства Samsung не поддерживали Daydream, начиная с релиза Android 10, теперь же Google официально сообщила клиентам, что в Android 11 VR-площадка поддерживаться не будет.

Google dropped support for Daydream

Four years after the release, Google refuses to support its proprietary Daydream VR platform. However, this news was not unexpected, recently the platform has not been of interest not only to third-party software developers, but also to Google itself.
Simultaneously with the release of Daydream, the company introduced a headset View, in 2017 it was updated. Periodically, new applications were added to the platform, but over time the intensity of their release began to decrease rapidly, approaching zero.

Apparently, the platform has not met expectations, last year the company stopped supporting its program Play Movies & TV, then closed the streaming application Hulu. Samsung mobile devices did not support Daydream, starting with the release of Android 10, now Google has officially informed customers that in Android 11 VR-platform will not be supported.