В Китае прошла презентация Vivo X60 и X60 Pro

В последние дни 2020 года состоялась долгожданная презентация новинок Vivo – мощных и стильных Vivo X60 и X60 Pro. Оба смартфона работают на топовом чипе Exynos 1080, анонс которого прошел в декабре. Кроме флагманского процессора новинки могут похвастаться профессиональной оптикой ZEISS и 6,56-дюймовыми дисплеями с поддержкой работы на частоте 120 Гц.
В Китае прошла презентация Vivo X60 и X60 Pro

Сравнивая обе версии, можно сделать вывод, что они не сильно отличаются. По сути, все отличия смартфонов касаются основной камеры и емкости аккумулятора. Так, в X60 блок основной камеры состоит трех объективов, один из которых 48-мегапиксельный, а в X60 Pro объективов уже четыре – появляется перископный датчик на 8 мегапикселей. Аккумуляторная батарея в основной модели имеет объем 4200 мАч, объем старшей модели на 100 мАч больше.

Старт продаж намечен на 8 января. Стоимость базовой модели в минимальной комплектации составит 535 долларов, в максимальной комплектации 580 долларов, Pro-версия будет продаваться в одной комплектации с 12 ГБ ОЗУ и 256 ГБ хранилищем по цене 688 долларов.

Vivo X60 and X60 Pro presented in China

In the last days of 2020, the long-awaited presentation of Vivo novelties - powerful and stylish Vivo X60 and X60 Pro took place. Both smartphones run on the top-of-the-line Exynos 1080 chip, which was announced in December. In addition to the flagship processor, new items boast professional ZEISS optics and 6.56-inch displays with support at 120 Hz.
Vivo X60 and X60 Pro presented in China

Comparing the two versions, we can conclude that they are not very different. In fact, all the differences between smartphones are about the main camera and battery capacity. So, in X60 main camera unit consists of three lenses, one of which is 48-megapixel, and in X60 Pro there are four lenses - there is a periscope sensor for 8 megapixels. The battery in the main model has 4,200 mAh, the volume of the older model is 100 mAh more.

The start of sales is scheduled for January 8. The base model will cost $535 in the minimum package and $580 in the maximum package, the Pro version will be sold in one package with 12GB of RAM and 256GB of storage at a price of $688.