Google заставляет разработчиков использовать шифрование трафика в приложениях

В наш век компьютеризации кража личных конфиденциальных данных стала сродни обычной краже. Ежедневно тысячи смартфонов поражают вирусы и трояны с целью использования вашего телефона для нужд злоумышленников.
Компания Google тратит колоссальные средства на защиту мобильных устройств пользователей, регулярно ужесточает требования к разработчикам софта и совершенствует алгоритмы работы системы. Один из наиболее действенных способов борьбы с кражей личных данных – шифрование входящего и исходящего трафика.
Благодаря шифрованию даже перехваченный злоумышленниками трафик будет бесполезен, так как без ключа шифрования оценить его содержимое не представляется возможным. Google стремится убедить разработчиков использовать в своих программах шифрование и это дает результаты. По статистике, примерно 9 из 10 приложений, работающих на актуальных версиях «зеленого робота» используют шифрование.

Google forces developers to use traffic encryption in applications

In our computer age, the theft of personal confidential data has become akin to ordinary theft. Every day, thousands of smartphones infect viruses and trojans in order to use your phone for the needs of attackers.
Google spends tremendous amounts of money on protecting users’s mobile devices, regularly tightens requirements for software developers, and improves system operation algorithms. One of the most effective ways to combat identity theft is to encrypt incoming and outgoing traffic.
Thanks to encryption, even traffic intercepted by cybercriminals will be useless, since it is not possible to evaluate its contents without an encryption key. Google seeks to convince developers to use encryption in their programs and this gives results. According to statistics, approximately 9 out of 10 applications running on current versions of the "green robot" use encryption.