Дизайнеры представили рендеры неанонсированного iPhone SE 2

Дизайнеры представили рендеры неанонсированного iPhone SE 2

Появившись весной 2016 года, iPhone SE быстро снискал популярность у пользователей по всему миру. Люди с нетерпением ждали появления второго поколения удачной модели, но руководители Apple решили не торопиться с релизом.
В ожидании долгожданного анонса то и дело в Интернете появляются различные утечки, сообщающие те или иные характеристики устройства. Накануне на их основании дизайнеры создали серию рендеров, раскрывающих предположительный внешний вид будущих новинок.
Дизайнеры уверены, что устройство унаследует внешний вид от первого поколения и не будет от него сильно отличаться. Дисплей устройства получит фирменную «челку» и модуль сдвоенной основной камеры. Разумеется, это только предположения и итоговый вариант может сильно отличаться от рендеров. Да и Минг-Чи Куо предполагал, что смартфон получит сходный с iPhone 8 дизайн.
Напомним, согласно череде инсайдов и утечек, новинка обзаведется чипом A13 в сочетании с 3 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ, 4,7-дюймовым экраном и будет стоить около 400 долларов.

Designers introduced renders of the unannounced iPhone SE 2

Designers introduced renders of the unannounced iPhone SE 2

Appearing in the spring of 2016, iPhone SE quickly gained popularity among users around the world. People were looking forward to the second generation of a successful model, but Apple executives decided not to rush into the release.
In anticipation of the long-awaited announcement every now and then on the Internet there are various leaks that communicate certain characteristics of the device. The day before, on their basis, designers created a series of renderings that reveal the alleged appearance of future new products.
Designers are sure that the device will inherit the appearance from the first generation and will not differ much from it. The device’s display will receive a proprietary “bang” and a dual main camera module. Of course, these are only assumptions and the final version can differ greatly from the renderings. Yes, and Ming-Chi Kuo assumed that the smartphone will get a design similar to the iPhone 8.
Recall, according to a series of insiders and leaks, the novelty will acquire an A13 chip in combination with 3 GB of RAM and 128 GB of ROM, a 4.7-inch screen and will cost about $ 400.