Meizu 17 и 17 Pro анонсированы

Meizu 17 и 17 Pro анонсированы

На днях в Сети была представлена флагманская линейка Meizu 17, состоящая из двух моделей: основной и расширенной. Оба устройства обладают всем необходимым, чтобы надолго удовлетворить всем требованиям будущих владельцев.

Младшая модель получила Super AMOLED экран на 6,6-дюймов в правом верхнем углу которого в отверстии диаметром 3 мм расположилась 20-мегапиксельная фронтальная камера. Высокая производительность устройства гарантируется применением топового чипа Snapdragon 865 в сочетании с 8 ГБ ОЗУ. Смартфон поддерживает сети пятого поколения, а благодаря применению технологии mSmart, сигнал находится быстро и держится стабильно.

Pro-версия отличается тем, что в ней используется оперативная память пятого поколения объемом до 12 ГБ, цельнокерамический корпус и беспроводное зарядное на 27 Вт, способное за полчаса запитать аккумулятор на 47 процентов. Основная камера, как и в младшей версии, состоит из четырех сенсоров, только вместо сочетания 64/12/8/5 Мп в ней используется комбинация 64/32/8/0,3 Мп.

Стоимость младшей версии начинается от 523 долларов, старшей – от 607 долларов.

Meizu 17 and 17 Pro announced

Meizu 17 and 17 Pro announced

The other day on the Web was presented the flagship line Meizu 17, consisting of two models: the main and advanced. Both devices have everything you need to permanently satisfy all the requirements of future owners.

The younger model received a 6.6-inch Super AMOLED screen in the upper right corner of which a 20-megapixel front camera is located in a hole with a diameter of 3 mm. High performance of the device is guaranteed by the use of the top Snapdragon 865 chip in combination with 8 GB of RAM. The smartphone supports fifth-generation networks, and thanks to the use of mSmart technology, the signal is fast and keeps stable.
The Pro version is different in that it uses fifth-generation RAM up to 12 GB, an all-ceramic body and a 27 W wireless charger, capable of feeding 47 percent of the battery in half an hour. The main camera, as in the younger version, consists of four sensors, but instead of the combination of 64/12/8/5 MP, it uses a combination of 64/32/8 / 0.3 MP.

The cost of the younger version starts at $ 523, the older - from $ 607.