Xiaomi представила Poco F2 Pro

С выхода Pocophone F1 прошло долгих два года. На тот момент дешевый смартфон с топовым чипом Snapdragon 845 был отличным вариантом для тех, кто хотел сэкономить, но получить более-менее приемлемое быстродействие. Смартфон стоил около 300 долларов и свою цену оправдывал сполна.
На днях был представлен Poco F2 Pro. Как и предшественник, смартфон получил мощнейший процессор Snapdragon 865, но его стоимость в минимальной комплектации достигла 500 евро. По словам производителя, важнейшими параметрами, на которые делался акцент при проектировке смартфона, были вычислительная мощь, камера и дизайн. Впрочем, с дизайном производитель все-таки не стал мудрить и использовал внешний вид Redmi K30 Pro.
Xiaomi представила Poco F2 Pro

В сочетании с мощным чипом производитель использовал не менее мощную систему охлаждения, что будет нелишним для любителей поиграть на своем смартфоне. Ну и, наконец, в качестве основной камеры инженеры Xiaomi применили блок из четырех сенсоров на 64, 13, 5 и 2 Мп, а в качестве фронтальной камеры – выезжающий сенсор на 20 Мп.

Xiaomi introduced the Poco F2 Pro

A long two years have passed since the release of the Pocophone F1. At that time, a cheap smartphone with the top Snapdragon 845 chip was an excellent option for those who wanted to save money, but get more or less acceptable performance. The smartphone cost about $ 300 and fully justified its price.
The other day was introduced Poco F2 Pro. Like its predecessor, the smartphone received the most powerful Snapdragon 865 processor, but its cost in the minimum configuration reached 500 euros. According to the manufacturer, the most important parameters that were emphasized in the design of the smartphone were computing power, camera and design. However, with the design, the manufacturer still did not become wise and used the appearance of the Redmi K30 Pro.
Xiaomi introduced the Poco F2 Pro

In combination with a powerful chip, the manufacturer used a no less powerful cooling system, which would be useful for fans to play on their smartphone. And finally, Xiaomi engineers used a block of four sensors at 64, 13, 5, and 2 MP as the main camera, and a 20 megapixel outgoing sensor as the front camera.