Xiaomi представит Mi Band 5 11 июня

За последние годы фитнес-браслеты Mi Band стали очень популярны. Шутка ли, количество проданных устройств давно превысило 100 миллионов единиц. 11 июня состоится презентация пятого поколения умных браслетов, об этом сообщили со страницы официального магазина компании в WeChat.

По традиции устройства будут собираться компанией Huami Technologies и реализовываться под маркой Mi Band. В качестве экрана будет использована 1,2-дюймовая панель. Новинка обзаведется пульсоксиметром, позволяющим узнать объем кислорода в крови, а также несколькими новыми спортивными опциями.

По слухам, в устройстве будет использоваться ассистент Amazon Alexa, а для браслетов, предназначенных для местного рынка, по традиции будет применяться XiaoAI. Получит Mi Band 5 и поддержку NFC. Ну и, наконец, нельзя не отметить довольно полезную опцию удаленного управления камерой смартфона.

Xiaomi will introduce Mi Band 5 on June 11

In recent years, Mi Band fitness bracelets have become very popular. No joke, the number of devices sold has long exceeded 100 million units. The presentation of the fifth generation of smart bracelets will take place on June 11, this was reported from the company’s official store on WeChat.

By tradition, the devices will be assembled by Huami Technologies and sold under the Mi Band brand. The screen will use a 1.2-inch panel. The novelty will acquire a pulse oximeter, which allows you to find out the amount of oxygen in the blood, as well as several new sports options.

According to rumors, Amazon Alexa will be used in the device, and for bracelets designed for the local market, XiaoAI will be traditionally used. Get Mi Band 5 and NFC support. And finally, one cannot fail to note the rather useful option of remote control of the smartphone’s camera.