Первая бета-версия Android 11 открыта для тестирования

Google открыла доступ всем желающим для оценки тестовой версии новой операционной системы, правда для этого пока нужно иметь смартфон Pixel второго, третьего или четвертого поколения. Остальные производители запустят тестирование Android 11 в ближайшие дни.
Одним из нововведений системы станет бесплатное приложение для проведения видеоконференций Google Meet. До этого для его полноценной работы нужен был бизнес-аккаунт G Suite. Кроме того теперь сообщения со всех мессенджеров будут располагаться в одном месте – специальном разделе, а сами беседы можно будет ранжировать по степени важности.

Довольно интересным решением стали так называемые пузырьковые уведомления, когда пузырь беседы располагается в любом месте экрана и не мешает заниматься текущими делами. Не менее интересным представляется помощь искусственного интеллекта в мессенджерах, когда в ответ на вопрос помощник подбирает несколько подходящих по контексту разговора ответов.

Ну и, наконец, в операционной системе реализовано простое управление умным домом. Для активации этого режима необходимо несколько секунд удерживать клавишу включения смартфона и затем выбрать необходимый пункт меню.

The first beta version of Android 11 is open for testing

Google has made it possible for everyone to evaluate the test version of the new operating system, but for the time being you need a second, third or fourth generation Pixel smartphone. Other manufacturers will launch testing Android 11 in the coming days.
One of the innovations of the system will be a free application for video conferences Google Meet. Prior to that, it needed a G Suite business account to be fully operational. In addition, messages from all messengers will now be located in one place - a special section, and the conversations themselves can be ranked by importance.

Quite an interesting solution was the so-called bubble notification, when the conversation bubble is located anywhere on the screen and does not interfere with the ongoing business. No less interesting is the help of artificial intelligence in messengers, when in response to a question assistant selects several answers suitable for the context of the conversation.

And finally, in the operating system is implemented a simple management of a smart home. To activate this mode, you need to hold down the smartphone key for a few seconds and then select the desired menu item.