В Android 11 не будет ограничения на объем записи видео в 4 ГБ

Долгие годы Android не давал приложениям записывать видеоролики длиной более 4 ГБ. Со временем камеры совершенствовались, увеличивая «вес» полученных видеофайлов, однако ограничение в 4 ГБ оставалось. Примерно пять лет назад начались настойчивые разговоры пользователей о том, что было бы неплохо убрать ограничение.

Сегодня достаточно лишь 15 минут, чтобы достигнуть отметки в 4 ГБ во время съемки видео в качестве 4K. Дальше устройство принудительно отделяет этот видеофайл и начинается запись нового куска. Представители Google в конце 2019 года пообещали, что постараются решить эту проблему и, судя по всему, у них получилось.

В бета-версии Android 11 ограничение на объем записи видео уже не действует. Тем не менее, на данный момент большинство приложений не в состоянии сохранять ролики объемом более 4 ГБ, даже фирменное приложение компании Google Camera. Однако переход разработчиков к реализации возможности сохранять такие ролики лишь дело времени.

Android 11 will not have a 4 GB video recording capacity limit

For years Android did not allow apps to record video clips longer than 4 GB. Over time, cameras improved, increasing the "weight" of video files received, but the 4GB limit remained. About five years ago, there was persistent talk among users that it would be a good idea to remove the limit.

Today, it takes only 15 minutes to reach the 4GB limit when shooting a 4K video. The device then forcibly separates this video file and begins recording a new piece. Google representatives promised in late 2019 that they would try to solve this problem and it seems they have succeeded.

In the beta version of Android 11, the limit on the amount of video recording is no longer in force. However, at the moment, most applications are unable to save video clips larger than 4 GB, even the branded application of Google Camera. However, it is only a matter of time before developers switch to the ability to save such videos.