Скорость распространения Android 10 бьет все рекорды

Из-за большого количества устройств на базе Android от разных производителей, скорость распространения новых версий ОС существенно снижалась. Последние годы компания делала все возможное, чтобы развертывание свежих версий системы происходило оперативнее. Согласно последнему отчету, темпы распространения еще более выросли.

Если Android 8 за десять месяцев после официального выхода был установлен лишь на 100 миллионах устройств, то «девятка» – на 300 миллионах, а последняя версия «зеленого робота» и вовсе продемонстрировала 400 миллионов установок. Android 10 был установлен более чем на 100 миллионов смартфонов всего лишь через 5 месяцев после официального релиза.
Скорость распространения Android 10 бьет все рекорды

Важным шагом в ускорении развертывания новых версий системы станет новое технологическое решение – Project Mainline. Благодаря ему с помощью магазина Google Play можно будет скачивать и обновлять отдельные части операционной системы.

Android 10 spread speed breaks all records

Due to the large number of Android devices from different manufacturers, the speed of distribution of new versions of the OS was significantly reduced. In recent years, the company has been doing its best to deploy newer versions of the system more quickly. According to the latest report, the speed of distribution has further increased.

Whereas Android 8 was installed on only 100 million devices in ten months after the official release, the "nine" - on 300 million, and the latest version of the "green robot" and showed a total of 400 million installations. Android 10 was installed on more than 100 million smartphones just 5 months after the official release.
Android 10 spread speed breaks all records

An important step in accelerating the deployment of new versions of the system will be a new technology solution - Project Mainline. Thanks to it, it will be possible to download and update individual parts of the operating system through the Google Play store.