Инсайдеры раскрыли цену «облегченной» модели Galaxy S20 5G

«Облегченная» версия Galaxy S20 вот-вот должна появиться, ну а пока инсайдеры традиционно раскрывают главные особенности предстоящей новинки. Портал «SamMobile», например, назвал точную цену модели с поддержкой сети 5G, она составит 880 американских долларов.
Более ранние слухи сообщали о том, что «сердцем» новинки станет Snapdragon 865 или Exynos 990, в зависимости от региона реализации. В качестве дисплея южнокорейский производитель использовал 6,5-дюймовые Full HD+ панели с возможностью работы на частоте 120 Гц. Новинка получит 6-8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ ПЗУ.
Инсайдеры раскрыли цену «облегченной» модели Galaxy S20 5G

Основная камера устройства будет представлена блоком из трех сенсоров на 12, 12 и 8 мегапикселей. Селфи-камера получит сенсор на 32 мегапикселя. Емкость аккумуляторной батареи составит 4 500 мАч и будет поддерживать технологию 45-ваттной быстрой зарядки.
«Новинка» выйдет до конца года в двух вариантах: с поддержкой сетей 4G и 5G.

Insiders revealed the price of "light" model Galaxy S20 5G

"Lightweight" version of the Galaxy S20 is about to appear, but while insiders traditionally reveal the main features of the upcoming novelty. Portal "SamMobile", for example, called the exact price of the model with 5G network support, it will be 880 U.S. dollars.

Earlier rumors reported that the "heart" of the novelties will be Snapdragon 865 or Exynos 990, depending on the region of implementation. As a display, the South Korean manufacturer used 6.5-inch Full HD+ panels with the ability to work at 120 Hz. The novelty will receive 6-8 GB RAM and 128 GB ROM.
The main camera of the device will be represented by a block of three sensors for 12, 12 and 8 megapixels. The Self-pixel camera will receive a 32 megapixel sensor. Battery capacity will be 4 500 mAh and will support 45-watt fast charging technology.
Insiders revealed the price of "light" model Galaxy S20 5G

The "novelty" will be released before the end of the year in two versions: with support for 4G and 5G networks.