OPPO готовится к анонсу флагманского смартфона Find X2

Прошлым летом OPPO выпустил флагманский смартфон Find X, который работал на новейшем на то время чипсете Snapdragon 845 и имел в наличие выдвижные камеры. Время шло, а новое поколение устройства все не появлялось, разочаровывая поклонников. Однако недавно выяснилось, что китайская компания работает над продолжением серии и готовится к анонсу.
Find X2 снова получит топовый процессор, на это раз им станет Snapdragon 865, представленный 4 декабря. По словам представителей OPPO, во время разработки второго поколения смартфона особое внимание было уделено его экрану. Он будет усовершенствован и станет поддерживать более высокое разрешение и частоту обновления.
В основной камере устройства появится датчик Sony 2×2 On-Chip Lens, с помощью которого повысится качество съемки камеры в условиях недостаточной освещенности, а автофокус камеры станет работать более четко.
Анонс смартфона ожидается в начале 2020 года, его стоимость и остальные характеристики пока что не известны.

OPPO is preparing for the announcement of the flagship smartphone Find X2

Last summer, OPPO released the flagship smartphone Find X, which worked on the latest at that time Snapdragon 845 chipset and had retractable cameras. Time passed, and the new generation of the device did not appear, disappointing fans. However, it recently became clear that the Chinese company is working on a continuation of the series and is preparing for the announcement.
Find X2 will again receive a top processor, this time it will be Snapdragon 865, presented on December 4. According to representatives of OPPO, during the development of the second generation of the smartphone, special attention was paid to its screen. It will be improved and will support higher resolution and refresh rate.
The Sony 2 × 2 On-Chip Lens sensor will appear in the main camera of the device, with the help of which the camera’s shooting quality will be improved in low light conditions, and the camera’s autofocus will work more clearly.
The announcement of the smartphone is expected in early 2020, its cost and other characteristics are not yet known.