Эпидемия коронавируса поставила крест на амбициозном стартапе OneWeb

Английская компания OneWeb строила амбициозные планы по обеспечению скоростным Интернетом всей планеты, для чего в ближайшие 7 лет на земную орбиту должны были подняться почти 700 спутников. Разумеется, такие масштабные действия были бы невозможны без мощного финансирования и стартап нашел его в лице таких крупных компаний, как Qualcomm, SoftBank, Airbus и еще множества более мелких, которые вложились в бизнес-идею почти на три с половиной миллиарда долларов.
К сожалению, из-за неожиданно начавшейся пандемии коронавируса, денежные потоки перестали питать стартап, и он был вынужден свернуться, начав процедуру банкротства. Таким образом, запущенные в начале нынешнего года 6 спутников, догнали общее количество до 74, что стало примерно одной десятой частью плана.
Отметим, что представители OneWeb до последнего пытались найти деньги на продолжение программы, но Softbank в итоге отказался финансировать стартап еще на 2 миллиарда долларов и очередной запуск 34 спутников был отменен.

Coronavirus epidemic puts an end to OneWeb's ambitious startup

The British company OneWeb made ambitious plans to provide high-speed Internet to the entire planet, for which in the next 7 years almost 700 satellites were to go into Earth orbit. Of course, such large-scale actions would not have been possible without powerful funding, and the startup found it in the face of such large companies as Qualcomm, SoftBank, Airbus and many more smaller ones that invested almost three and a half billion dollars in the business idea.
Unfortunately, due to the unexpectedly started pandemic of the coronavirus, cash flow ceased to feed the startup, and it was forced to curtail, having started bankruptcy proceedings. Thus, 6 satellites launched at the beginning of this year caught up to a total of 74, which became approximately one tenth of the plan.
Note that OneWeb representatives tried to find the money to continue the program until the very end, but Softbank eventually refused to finance the startup for another $2 billion and the next launch of 34 satellites was canceled.