Meizu решила больше не интриговать и выложила официальные рендеры Meizu 17

Meizu решила больше не интриговать и выложила официальные рендеры Meizu 17

Ровно за полмесяца до релиза, Meizu рассекретила дизайн будущего флагмана, выложив его рендер на своей официальной странице. Таким образом, оправдались предположения многочисленных инсайдеров, и аппарат получил именно такие характеристики, как и сообщалась в многочисленных утечках.
В правом верхнем углу дисплея в круглом вырезе будет располагаться фронтальная камера, дактилоскопический датчик будет интегрирован непосредственно в дисплей. На задней панели устройства горизонтально разместятся четыре объектива со светодиодной вспышкой.
Судя по всему, среди расцветок устройства будут использованы серый и белый тона. Под «капотом» Meizu 17 расположится мощный Snapdragon 865 в связке ОЗУ типа LPDDR5. Стоимость устройства составит 564 доллара в минимальной комплектации.

Meizu decided not to intrigue anymore and posted official renderings of Meizu 17

Meizu decided not to intrigue anymore and posted official renderings of Meizu 17

Exactly half a month before the release, Meizu declassified the design of the future flagship by posting its render on its official page. Thus, the assumptions of numerous insiders were justified, and the device received exactly such characteristics, as reported in numerous leaks.
In the upper right corner of the display in the circular cutout there will be a front camera, a fingerprint sensor will be integrated directly into the display. Four lenses with LED flash are horizontally placed on the rear panel of the device.
Apparently, among the colors of the device, gray and white tones will be used. Under the “hood” Meizu 17 will be a powerful Snapdragon 865 in a bunch of RAM type LPDDR5. The cost of the device will be $ 564 in the minimum configuration.