Представлен iQOO Neo 3 – самый дешевый смартфон на чипе Snapdragon 865

Сегодня в Поднебесной состоялась долгожданная презентация новинки от Vivo, мощного и недорогого смартфона iQOO Neo 3. Производитель сумел объединить в нем топовое железо, качественный дисплей и неплохие аудиовозможности.
Одной из фишек устройства без сомнения стал 6,57-дюймовый LCD-экран, который поддерживает работу на частоте 144 Гц, но может работать и в режимах 120, 90 и 60 Гц. В правом верхнем углу экрана в круглом вырезе размещена фронтальная камера на 16 мегапикселей. В тройной блок основной камеры входят сенсоры на 48, 8 и 2 Мп.
В максимальной комплектации в паре с флагманским чипом Snapdragon 865 идет 12 ГБ ОЗУ LPDDR5, а также быстрое хранилище типа UFS 3.1 на 256 ГБ. Встроенный аккумулятор на 4500 мАч с помощью быстрой зарядки можно зарядить на половину всего за 20 минут, однако полной зарядки все равно придется ждать около часа.
Старт продаж намечен на 29 апреля, цены начинаются от 380 долларов.

Introduced iQOO Neo 3 - the cheapest smartphone based on Snapdragon 865 chip

Today in the Celestial Kingdom, the long-awaited presentation of the new product from Vivo, a powerful and inexpensive smartphone iQOO Neo 3, took place. The manufacturer was able to combine top-end iron, a high-quality display and good audio capabilities in it.
One of the features of the device without a doubt was the 6.57-inch LCD screen, which supports operation at a frequency of 144 Hz, but can also work in modes 120, 90 and 60 Hz. In the upper right corner of the screen in a circular neckline there is a front camera of 16 megapixels. The triple block of the main camera includes 48, 8 and 2 megapixel sensors.
In the maximum configuration, paired with the flagship Snapdragon 865 chip, there is 12 GB of LPDDR5 RAM, as well as fast storage like UFS 3.1 at 256 GB. The built-in 4500 mAh battery can be charged in half in just 20 minutes with fast charging, but you still have to wait about an hour to fully charge.
The start of sales is scheduled for April 29, prices start at $380.