Новый стандарт карт памяти позволит их ускорить на 400 процентов

В ближайшем будущем смартфоны смогут работать с картами, максимальная скорость передачи информации которых сможет достигать почти что 4 ГБ в секунду. На днях SD Association, занимающаяся разработкой новых стандартов SD-карт, анонсировала восьмое поколение карт памяти, максимальный прирост производительности которых может составить 400 процентов.
В рамках единого стандарта SD 8.0 будут применяться два типа интерфейса: быстрый с пропускной способностью до 4 ГБ/сек на PCIe 4.0 x2 и медленный с пропускной способностью до 2 ГБ/сек на PCIe 4.0 x1 и PCIe 3.0 x2.
Новый тип памяти сможет использоваться для реализации задач, требующих большой скорости передачи данных, например, для работы с видео формата 8К или передачи большого массива информации посредством беспроводной связи. Карты будут совместимы с устройствами считывания предыдущих поколений.

The new standard memory cards will allow them to accelerate by 400 percent

In the near future, smartphones will be able to work with cards whose maximum data transfer rate can reach almost 4 GB per second. The other day, the SD Association, which is developing new standards for SD cards, has announced the eighth generation of memory cards, with a maximum performance increase of 400 percent.

Within the framework of the unified SD 8.0 standard, two types of interface will be used: fast with a throughput of up to 4 GB/s on PCIe 4.0 x2 and slow with a throughput of up to 2 GB/s on PCIe 4.0 x1 and PCIe 3.0 x2.

A new type of memory can be used to implement tasks requiring a high data transfer rate, for example, to work with 8K video format or to transfer a large amount of information through wireless communication. Cards will be compatible with previous generation readers.