Санкции США заставили Huawei отложить выпуск новых смартфонов

Весь последний год правительство США занимается тем, что вводит все новые и новые санкции против компании Huawei. Хоть китайский производитель и прилагает героические усилия, чтобы продолжать оставаться одним из лидеров рынка смартфонов и телекоммуникационного оборудования, удары США не проходят даром.

Накануне стало известно, что Huawei была вынуждена отложить выпуск новых смартфонов из-за запрета TSMC производить мобильные процессоры для нее. В данный момент руководство компании ищет выход из сложившейся ситуации.

Большая часть мобильных устройств Huawei работает на собственных процессорах HiSilicon, однако в основном их производили для нее заводы TSMC, которым теперь запрещено сотрудничать с китайской компанией. В этих условиях Huawei вынуждена экстренно искать новых производителей чипов.

US sanctions have forced Huawei to postpone the release of new smartphones

Over the past year, the U.S. government has been imposing more and more sanctions against Huawei. Although the Chinese manufacturer is making heroic efforts to continue to be one of the market leaders in smartphones and telecommunications equipment, the U.S. strikes are not in vain.

The day before it became known that Huawei was forced to postpone the release of new smartphones due to the ban of TSMC to produce mobile processors for it. At the moment, the company's management is looking for a way out of this situation.

Most of Huawei's mobile devices run on its own HiSilicon processors, but they were mainly produced for it by TSMC factories, which are now forbidden to cooperate with the Chinese company. Under these circumstances, Huawei has to urgently look for new chip manufacturers.