Qualcomm представила пятое поколение быстрой зарядки Quick Charge

В последнее время одной из характеристик, которыми конкурируют производители, стала мощность зарядного устройства. Накануне Qualcomm представила очередное поколение фирменных зарядных, теперь еще более быстрых и мощных.
Qualcomm представила пятое поколение быстрой зарядки Quick Charge

По словам производителя, полностью зарядить аккумулятор на 4500 мАч с его помощью можно всего за 15 минут, а на половину всего за 5 минут. Для ускорения зарядки пара элементов питания равного объема подключается последовательно, что дает прирост величины напряжения. Новое поколение зарядного устройства оснащено многоступенчатой системой защиты аккумулятора, включающей контроль температуры нагрева батареи, уровня тока и напряжения. Фирменная система Battery Saver будет предварительно тестировать аккумулятор для подачи на него максимального тока.

Заявлено, что Quick Charge 5 в четыре раза быстрее предыдущей версии зарядного, обладает повышенной эффективностью и поддерживает заряд мощностью до 100 ватт. Технология поддерживается чипами Snapdragon 865 и 865 Plus, новые смартфоны с ее поддержкой должны появиться уже в третьем квартале нынешнего года.

Qualcomm introduced the fifth generation of Quick Charge

Recently, one of the characteristics that manufacturers compete with is the power of the charger. On the eve of Qualcomm presented another generation of branded chargers, now even faster and more powerful.
Qualcomm introduced the fifth generation of Quick Charge

According to the manufacturer, it takes only 15 minutes to fully charge a 4500 mAh battery, and half in just 5 minutes. In order to speed up the charging of the pair of batteries of equal volume is connected in series, which gives an increase in voltage. The new generation of battery charger is equipped with a multistage system of battery protection, which includes control of the battery heating temperature, current and voltage levels. The Battery Saver system will pre-test the battery to give it maximum current.

It is stated that Quick Charge 5 is four times faster than the previous version of the charger, has improved efficiency and supports charging up to 100 watts. The technology is supported by Snapdragon 865 and 865 Plus chips, new smartphones with its support should appear in the third quarter of this year.