Приложением TikTok пользуются не менее 100 миллионов американцев

В ходе судебного разбирательства с правительством США разработчики популярного сервиса TikTok впервые привели конкретные цифры, демонстрирующие огромную армию пользователей-американцев. Согласно приведенной информации, за последние полтора года количество пользователей сервиса увеличилось в 8 раз и на данный момент составляет уже более 100 миллионов американцев. Ежедневно 50 миллионов уникальных пользователей из США заходят в приложение.

Напомним, Трамп собирается запретить приложение в следующем месяце, обвиняя его создателей в шпионаже в пользу китайского правительства. После появления соответствующего указа китайский разработчик был вынужден обратиться в суд.

К слову, общая численность пользователей сервиса приближается к 700 миллионам, превращая его в одно из самых популярных в мире. Правда, до охвата Facebook TikTok еще далеко, социальная сеть имеет более 2,7 миллиарда пользователи и их число неуклонно растет. Кстати в Инстаграм, которым владеет вышеуказанная соцсеть, не так давно появилось приложение Reels, имеющее много общего с TikTok.

At least 100 million Americans use the TikTok app

In a lawsuit with the U.S. government, the developers of the popular TikTok service for the first time gave specific figures showing a huge army of American users. According to the above information, over the past year and a half the number of users of the service has increased by 8 times and currently stands at over 100 million Americans. Every day 50 million unique users from the U.S. enter the application.

Recall that Trump is going to ban the application next month, accusing its creators of spying for the Chinese government. After the appearance of the relevant decree, the Chinese developer was forced to go to court.

By the way, the total number of users of the service is approaching 700 million, turning it into one of the most popular in the world. However, TikTok Facebook coverage is still far away, the social network has over 2.7 billion users and their number is steadily growing. By the way, in Instagram, which owns the above social network, not so long ago appeared an application Reels, which has much in common with TikTok.