Флагманский OnePlus 8T может быть представлен 14 октября

В этом году OnePlus проводит одну презентацию за другой, и если раньше в год китайская компания традиционно организовывала два мероприятия, на которых демонстрировала новинки, то в этом году состоялись уже три презентации и на очереди четвертая.

На днях известный аналитик Ишан Агарвал написал, что OnePlus планирует организовать презентацию OnePlus 8T 14 октября, на мероприятии кроме того могут быть показаны первые смарт-часы, недорогой смартфон и наушники.
Флагманский OnePlus 8T может быть представлен 14 октября

Дизайн новинки в принципе уже ни для кого не секрет – OnLeaks успел его раскрыть. Устройство получит чип Snapdragon 865 или 865 Plus, Full HD+ OLED-панель диагональю 6,55 дюйма, основную камеру на 4 объектива и емкую батарею на 4500 мАч с 65-ваттной быстрой зарядкой.
Агарвал допускает, что из-за бушующего коронавируса мероприятия может быть перенесено.

OnePlus 8T may be introduced on October 14

This year OnePlus holds one presentation after another, and if earlier this year the Chinese company traditionally organized two events where it demonstrated new products, this year three presentations have already taken place and the fourth one is in the queue.

The other day, a well-known analyst Ishaan Agarwal wrote that the OnePlus plans to organize a presentation of the OnePlus 8T on October 14, the event may also show the first smart clock, inexpensive smartphone and headphones.
OnePlus 8T may be introduced on October 14

The design of the novelty is no longer a secret - OnLeaks has managed to reveal it. The device will receive a Snapdragon 865 or 865 Plus chip, 6.55 inch Full HD+ OLED panel, 4-lens main camera and a battery capacity of 4500 mAh with 65-watt fast charging.
Agarwal admits that events can be postponed due to the raging coronavirus.