Samsung представила флагманскую линейку Galaxy S20

На днях южнокорейская компания Samsung, наконец, представила новое поколение флагманов. Название Galaxy S11, по всей видимости, маркетологам бренда пришлось не по душе, а потому линейка была названа Galaxy S20. Новое поколение флагманов, как обычно, представлено тремя моделями – базовой, Plus и Ultra.
Под капотом мобильных устройств, в зависимости от региона реализации, может стоять либо новейший Snapdragon 865, либо Exynos 990. В максимальной комплектации в версии Ultra объем оперативной памяти достигает 16 ГБ, что вместе со сверхмощным процессором дает пользователям просто безграничный запас возможностей.
Одним из главных достоинств линейки являются ее фото- и видеовозможности. Устройства способны снимать видеоролики в 30 fps в качестве 8K. Старшая модель имеет в своем арсенале модуль на 108 мегапикселей, способный на 100-кратный гибридный зум. Кроме того, владельцы смартфонов смогут воспользоваться довольно забавным режимом Single Take, с помощью которого можно получить съемку сразу во всех режимах фото и видео. Наверняка эта опция будет полезна для съемки динамичных ситуаций.
Старт продаж в России намечен на 13 марта, базовая модель обойдется покупателям в 70 тысяч рублей, версия Plus – в 80 тысяч, а версия Ultra – в 100 тысяч.

Samsung introduced the flagship line of Galaxy S20

The other day, the South Korean company Samsung, finally, introduced a new generation of flagships. The name Galaxy S11, apparently, the brand’s marketers did not like, and therefore the line was called Galaxy S20. The new generation of flagships, as usual, is represented by three models - the base, Plus and Ultra.
Depending on the region of implementation, either the latest Snapdragon 865 or Exynos 990 can be placed under the hood of mobile devices. The maximum version in the Ultra version reaches 16 GB of RAM, which, together with an ultra-powerful processor, gives users an unlimited supply of possibilities.
One of the main advantages of the line is its photo and video capabilities. Devices are capable of shooting videos at 30 fps in 8K quality. The older model has in its arsenal a module of 108 megapixels, capable of 100x hybrid zoom. In addition, smartphone owners will be able to take advantage of the rather amusing Single Take mode, with which you can get a shot at once in all photo and video modes. Surely this option will be useful for shooting dynamic situations.
The start of sales in Russia is scheduled for March 13, the base model will cost customers 70 thousand rubles, the Plus version - 80 thousand, and the Ultra version - 100 thousand.