OPPO представила флагманский Ace2 c 40-ваттным беспроводным зарядным

Накануне OPPO провела презентацию, на которой представила очередную новинку – мощный смартфон Ace2 с супербыстрой зарядкой.
Двойной аккумулятор на 4 000 мАч можно заряжать 65-ваттным проводным зарядным либо 40-ваттным беспроводным, оба варианта предельно быстры. Смартфон работает на базе топового Snapdragon 865, который в базовой комплектации работает в паре с 8 ГБ оперативной памяти, а в максималке – с 12 ГБ. Для эффективного охлаждения устройства предусмотрена медная пластина.
Благодаря наличию 5G-модема смартфон поддерживает сети пятого поколения. Внутреннее хранилище в минимальном варианте составляет 128 ГБ, а в максимальном исполнении – 256 ГБ, правда устройство не поддерживает microSD, но при таких объемах внутренней памяти карты не особо и нужны.
В левой верхней части 6,55-дюймового дисплея OLED с частотой обновления 90 Гц располагается 16-мегапиксельная камера, основная камера устройства состоит из четырех сенсоров, основной из которых на 48 мегапикселей.
Старт продаж – 20 апреля, стоимость – от 567 долларов.

OPPO introduced the flagship Ace2 with a 40-watt wireless charger

On the eve of OPPO held a presentation, which introduced another new product - a powerful Ace2 smartphone with super-fast charging.
A dual 4000 mAh battery can be charged with a 65-watt wired charger or a 40-watt wireless, both options are extremely fast. The smartphone works on the basis of the top Snapdragon 865, which in the basic configuration is paired with 8 GB of RAM, and at maximum speed - with 12 GB. A copper plate is provided for efficient cooling of the device.
Thanks to the presence of a 5G modem, the smartphone supports fifth-generation networks. The internal storage in the minimum version is 128 GB, and in the maximum version - 256 GB, although the device does not support microSD, but with such amounts of internal memory, the cards are not really needed.
In the upper left part of the 6.55-inch OLED display with a refresh rate of 90 Hz there is a 16-megapixel camera, the main camera of the device consists of four sensors, the main of which is 48 megapixels.
Start of sales - April 20, the cost - from 567 dollars.