iPhone 12 получит Face ID 3 и четвертую камеру

До анонса iPhone 12 остается четыре месяца, фанаты находятся в ожидании, ну а инсайдеры по традиции делятся своими мыслями насчет будущей новинки. В частности, влог EverythingApplePro рассказал о характеристиках, которые подтвердили близкие к корпорации Apple источники.

Новинка получит четвертый сенсор в блок основной камеры, им станет LIDAR, такой же, как в свежем iPad Pro. Ожидается, что с его помощью камера будет снимать более четкие и качественные фотографии и видеоролики в условиях недостаточной освещенности. Изменения коснутся и обновленного сканера лица Face ID 3, который по слухам станет работать быстрее и научится не поворачивать экран, если владелец устройства лег на бок.

Ну и, наконец, важным нововведением станет аккумулятор емкостью 4400 мАч, который получит Pro версия. Скорее всего, выбор в сторону увеличения емкости связан с использованием экрана с частотой обновления 120 Гц. Емкость аккумулятора основной модели также будет увеличена.

iPhone 12 will receive Face ID 3 and a fourth camera

There are four months left until the announcement of the iPhone 12, fans are waiting, well, and insiders traditionally share their thoughts about the future news. In particular, EverythingApplePro vlog talked about the characteristics confirmed by sources close to Apple.

The novelty will receive a fourth sensor in the main camera unit, it will become LIDAR, the same as in the fresh iPad Pro. It is expected that with its help the camera will take clearer and better photos and videos in low light conditions. The changes will affect the updated Face ID 3 face scanner, which is rumored to work faster and learn not to rotate the screen if the owner of the device lies on its side.

And finally, an important innovation will be the 4400 mAh battery, which will receive the Pro version. Most likely, the choice to increase the capacity is associated with the use of a screen with a refresh rate of 120 Hz. The battery capacity of the main model will also be increased.